Хромированная и Корпусная Мебель в г. Пенза

Вход в Магазин

 

Гарантия срок действия гарантии –это время прошествии которого производится восстановление работоспособности и функциональности мебели .
     
      На всю предлагаемую нами продукцию действует гарантия  12 месяцев со дня покупки мебели. Если эти данные не указаны дополнительно.
      Гарантийные случаи распространяются только на заводские дефекты.  
      Заводскими дефектами не считаются:

 1.  Различия в тоне окраски деревянных, кожаных или матерчатых изделий, пленки ПВХ ,ЛДСП поверхностей покрытых пластиком и обивок, даже в рамках одного комплекта также не могут быт основанием для рекламации.

 2.  Повреждения вызванные естественным износом (петли, ручки ,направляющие механизмы выдвижения и т.п.)

 3.  Повреждения связанные с разрушительным воздействием человека или окружающей среды. Прямое попадание солнечных лучей , воды, повышенная или пониженная влажность, воздействие агрессивных жидкостей, близко расположенных отопительных приборов, воздействие горячих предметов, воздействие недопустимых нагрузок и т.п. может приводить к поломкам мебели и не является гарантийным случаем.

 4.  Вся мебель рассчитана на человека средней комплекции. Если ваш вес превышает более 100 кг, то производитель не может гарантировать долговечность своей мебели. В таких случаях стоит обратить внимание на мебель из твердых сортов древесины и усиленной конструкции.

      В случае выявления заводского дефекта наш клиент вправе обратиться к администратору сайта предоставив всю необходимую информацию, а именно: наименование изделия , дату приобретения покупки, характер повреждения, фотографию поврежденного элемента и т.п. и сопроводительные документы, подтверждающие факт покупки мебели в нашей компании .

     Наша компания обязуется приложить все усилия для быстрого устранения выявленного дефекта в минимально возможные для клиента сроки. На свое усмотрение продавец выбирает мероприятия по устранению дефекта (реставрация мебели, замена бракованной детали, замена бракованного изделия полностью). По согласованию с покупателем вместо ремонта или замены изделия возможно предоставление дополнительной скидки на изделие с дефектом.
     На период ремонта покупатель не может требовать предоставление аналогичной мебели во временное безвозмездное пользование (Постановление Правительства РФ №1222 от 20.10.1998 г.)

     Возврат мебели надлежащего качества не осуществляется (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).

     Замена мебели на аналогичный товар другой формы, фасона, цвета, размера, комплектации также невозможна (Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г., № 1222 от 20.10.1998 г., №81 от 06.02.2002 г.). Возврат мебели возможен только при условии обнаружения неустранимого дефекта мебели в течении 14 дней с момента покупки.

     Возврат купленного вами товара возможно осуществить исключительно при условии того, что приобретённая мебель у нашей компании запакована полностью в заводскую упаковку, детали укомплектованы и уложены так же, как это делает фабрика производитель, на деталях нет следов сборки, от продавца получено письменное уведомление на возврат товара.

     Из-за ограниченных возможностей фотографии и различиях мониторов компьютеров, цвета изделий, показанные на фотографиях, не могут в полном объеме отображаться реальным цветам. Поэтому приводятся справочно и не могут служить эталоном цвета мебели.

     При получении товара клиент имеет полное право и даже обязан в присутствии перевозчика внимательно осмотреть товар и проверить количество. В случае видимых повреждений упаковки или самой мебели вы должны оформить претензию перевозчику с подробным указанием того, какие именно коробки и/или элементы повреждены и в чем именно заключается повреждение. Все дальнейшие разбирательства возможны только при наличии претензии составленной в момент приемки товара. Ссылки на спешку, недостаточную освещенность, плохое зрение, невнимательность и любые другие причины, помешавшие осмотреть товар (мебель) и выявить повреждения в момент приемки, не могут служить основанием для возникновения претензий о повреждениях товара после подписании документа о приемке товара.

     Если после того как вы вскрыл упаковку и обнаружили поврежденные детали, необходимо сразу связаться с продавцом и проинформировать его об этом. Ни в коем случае не собирайте поврежденные детали. Наличие следов сборки сразу переводит мебель в категорию "бывшей в употребление" и лишает покупателя возможности замены бракованной детали. Не выбрасывайте заводскую упаковку до окончания сборки. Замена бракованных деталей и/или изделий возможна только при наличии заводской упаковки.

    Знание и соблюдение этих нехитрых правил позволит избежать многих проблем и конфликтов при возникновении гарантийного случая.

Возникли вопросы? - Мы Вам перезвоним.

cart
Продуктов в корзине: 0

Кто на сайте?

Сейчас 11 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте